Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается действовать гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре не указано иное;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Что делать, если наступил гарантийный случай?
При наступлении гарантийного случая вам необходимо сделать следующие действия:
- Проверить список сервисных центров указанных в гарантийном талоне;
- Выбрать подходящий сервисный центр и обратиться в него для решения возникшей проблемы;
- Обратиться в наш интернет-магазин, мы поможем решить возникшую проблему.
Сколько длится ремонт?
- устранение недостатков товара осуществляется в срок до 45 дней.